Ставропольский бизнес,
18 февраля 2013 г.
Отдых без опаски 642 просмотра
Уже в феврале многие начинают задумываться над покупкой тура с помощью раннего бронирования. Но на слуху немало историй о банкротстве туроператоров, которое оборачивается финансовыми потерями для клиентов. Поэтому опасения людей остаться и без отдыха, и без денег вполне понятны.
«Сеть магазинов горящих путевок» предлагает клиентам выход из этого положения.
Совместно с ООО Страховая компания «ТИТ» была разработана программа страхования финансовых рисков туристов. Об этой услуге корреспонденту «СБ» рассказала директор офисов в Ставрополе и Невинномысске «Сеть магазинов горящих путевок» Марина Урсова.
Марина, зачем нужна подобная страховка?
Начну с того, что многие слышали о банкротстве нескольких достаточно крупных туроператоров. В итоге сотни их клиентов провели выходные в аэропортах, безуспешно пытаясь улететь на оплаченный отдых. Тысячи человек оказались в подвешенном состоянии за границей, а в некоторых отелях и вовсе обвиняли во всем происходящем самих туристов и не выдавали им багаж. От такого путешествия не получишь никаких положительных эмоций и уж точно не отдохнешь. Для того чтобы вернуть хотя бы часть своих денег, людям пришлось участвовать в достаточно долгой процедуре, ждать, пока компанию официально объявят банкротом, и подавать иски. И далеко не все пострадавшие смогли вернуть свои деньги, поэтому мы предлагаем программу страхования финансовых рисков туриста. При покупке путевки клиент получает страховой полис.
Предоставляет его СК «ТИТ», основанная в 1993 году. Она обладает широким диапазоном лицензий на различные виды страхования и является членом Всероссийского союза страховщиков и Национальной страховой гильдии.
В каких случаях турист получает полное возмещение финансового ущерба?
При банкротстве туроператора, в случае отказа в перевозке, размещении или проживании туриста вследствии неуплаты туроператором. Подчеркну, что для туриста страховка является бесплатной и не увеличивает стоимости путевки. Все расходы берет на себя наша компания. Соответственно, отправляясь в путешествие или бронируя заранее поездку, в случае чего можно не переживать о возмещении финансового ущерба.
Я очень рада, что мы можем предложить нашим клиентам такую услугу. Ведь это реальный механизм, который способен обезопасить агентства и туристов от ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками турпродукта.
А каков список туроператоров, участвующих в этой программе страхования?
На данный момент около 15, но количество увеличивается каждую неделю. Из всех купленных у нас путевок в среднем на 80 процентов из них распространяется эта услуга. Отмечу, что крупнейшие организации Pegas Touristik, ANEXTOUR, Coral Travel уже входят в это число. Помимо банкротства туроператора, клиент может столкнуться с рядом других проблем, например, ему не выдали багаж или не предоставили трансфер.
Что делать в этом случае?
Наша сеть имеет круглосуточную службу поддержки туристов за границей Don't worry, при возникновении любых вопросов и проблем человек может позвонить, ему обязательно помогут. Не выдали документы в аэропорту, поселили не в забронированный отель или номер другого класса, наступил страховой случай, а вы не знаете, что делать, или просо опоздали на самолет в любое время и в любой стране помогут операторы службы. Достаточно позвонить по телефону и указать офис, в котором была куплена путевка. Мы прекрасно понимаем, что отдых и путешествие это то, о чем человек мечтает в течение года. Поэтому стараемся, чтобы он был организован идеально.
Беседовала Анна НОВИКОВА.
Вся пресса за 18 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 16 сентября 2025 г.
В Центробанке предложили новые правила ремонта по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Саратов, 16 сентября 2025 г.
Страховка строгого режима

|
|
Коммерсантъ-Саратов, 16 сентября 2025 г.
Страховка строгого режима

|
|
Авторамблер, 16 сентября 2025 г.
«Вы за это будете отвечать». В России пропишут новые правила ремонта автомобиля по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 16 сентября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машины страховщик доплатит по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 16 сентября 2025 г.
ЦБ планирует расширить внедрение риск-ориентированных подходов в надзоре за страховщиками

|
|
ПРАЙМ, 16 сентября 2025 г.
Изменения на страховом рынке и его будущее обсудили на форуме «Эксперт РА»

|
|
ТАСС, 16 сентября 2025 г.
Рост числа жалоб по ОСАГО в службу финомбудсмена в I полугодии превысил 20%

|
|
Крымская правда, Симферополь, 16 сентября 2025 г.
Подстава на дороге

|
|
ТАСС, 16 сентября 2025 г.
ЦБ предложил разрешить автомобилистам выбирать СТО по ОСАГО

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 16 сентября 2025 г.
ОСК избежала штрафа за задержку страхового полиса при строительстве судна

|
|
Коммерческие вести, Омск, 16 сентября 2025 г.
Страховые компании начали принимать заявки от агропредприятий Омской области, пострадавших от дождей

|
|
Ветеринария и жизнь, 16 сентября 2025 г.
Новые правила страхования животных с господдержкой: что изменилось для фермеров

|
|
Новости Липецка, 16 сентября 2025 г.
Жители Липецкой области застраховали свою жизнь на 2,5 миллиарда рублей

|
|
Business FM Уфа, 16 сентября 2025 г.
Камеры начнут фиксировать отсутствие ОСАГО не раньше конца 2026 года

|
|
Финмаркет, 16 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг САО «ВСК» на уровне ruAA

|
|
РИА Новости, 16 сентября 2025 г.
Страховщики разрабатывают прозрачный порядок дополнительных выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 16 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|